вопросы и ответы

Переотправка накладных ЕГАИС

Иногда возникают ситуации, при которых накладная ЕГАИС, которая должна поступить во входящие документы УТМ - не поступает. Это может быть связано с каким-либо сбоем в самом УТМ, либо со сбоем в программном обеспечении магазина, например программа удалила накладную из очереди входящих УТМ прежде, чем накладная была загружена в базу данных программы.
В таких случаях помогает функция переотправки накладных. Данная функция доступна в личном кабинете ЕГАИС. Но удобнее всего этой функцией пользоваться из интерфейса программы ЕГАИС-Розница - для этого достаточно перейти в раздел "Накладные" и нажать кнопку "Переотправка накладных", далее необходимо указать идентификатор накладной в формате TTN-xxxxxxxx (данный идентификатор можно узнать, связавшись со своим поставщиком) и нажать кнопку "Переотправить".

Вопросы и ответы